Контекстная реклама в Яндекс и Gogle

     Контекстная (поисковая) реклама на рынке России актуальна в поисковых система Яндекс и Google. При этом, контекстная реклама делится на два типа, на поисковую и РСЯ (в яндексе) и КМС (в Google).

    Разберемся по порядку.

Поисковая реклама  в "Яндексе" - это реклама в выдаче результатов поиска по ключевым запросам:

       Поисковая реклама в Google, это также реклама в выдаче результатов поиска в поисковой системе Google.

       Качество такой рекламы напрямую зависит от следующих факторов:

  • Количество ключевых слов (семантика)

  • Качество ключевых слов

  • Настройка рекламного кабинета

  • Управление ставками

 

       Рекламная сеть яндекса (РСЯ) – это реклама на сторонних сайтов в виде баннеров в виде графических тизеров или текстовых объявлений.

       КМС (контекстно медийная сеть) – это аналогичная реклама от Google, которая также показывается на сторонних сайтах в виде таких же графических или текстовых объявлений.

       Качество РСЯ (КМС) зависит от следующих факторов:

  • Количество ключевых слов (семантика)

  • Качество ключевых слов

  • Настройки рекламного кабинета

  • Управление ставками

  • Качество и количество графических объявлений

  • Качество сайтов, на которых будет размещаться реклама