Поиск

Реклама не работает?



Маркетинг увеличивает продажи.


Спорное понятие, которое волнует владельцев бизнесов в современном мире.


"Я отдал десятки тысяч рублей за продвижение, а продажи увеличились только на 10%" - в этом случае может быть вина продажников в обработке лидов, которых в большом количестве принесло агентство.


Зачастую бизнесмены хотят, чтобы люди со стороны смогли продать их товар. Но маркетологи ≠ продавцы.


В пример, вы приводите подругу в магазин со скидками на сумки, а продавец там ругается матом и продает рваные рюкзаки. Как бы не старалась девочка уговорить подругу, которая была готова купить этот товар, она врятли его купит.

На покупку влияет качество товара. А также очень немаловажно это его наличие, если маркетолог привел больше клиентов чем вы в состоянии обслужить, по разным причинам, например отсутствие требуемых мощностей производства.


Поэтому разделим воронку продаж на:

- создание качественного продукта.

- найм сотрудников и автоматизация процессов продаж.

- внедрение маркетинговых стратегий (привлечение фрилансеров-маркетологов или агентства).

- получение лидов через адаптированные каналы получения заявок.

- обработка лидов.

- продажа.


Если вы брались к маркетологам, то должны точно представлять себе все нюансы и цепочки от производства товара до его реалиции, включая представление о том, сколько клиентов вам нужно для максимальной прибыли от продаж на краткосрочную перспективу, а так же планы увелечения производства или предоставления услуг после успешной, или продолжающейся рекламной компании.

Просмотров: 9Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все